Интернет магазин детских товаров
Ваша корзина:
Нет товаров
Стартовала информационная компания «Ранние пташки»
Стартовала информационная компания «Ранние пташки»

Стартовала информационная компания «Ранние пташки»

•    Кампания «Ранние пташки» стартует в рамках Всемирного дня недоношенного ребенка 
•    Кампания «Ранние пташки» запущена в партнерстве с информационным проектом Детки.kz и при поддержке главного неонатолога РК 
•    Мероприятия в рамках информационной кампании проходят в 7 перинатальных центрах Республики Казахстан 

АЛМАТЫ, 17 ноября, 2016 г. – 17 ноября, во Всемирный день недоношенного ребенка, в Республике Казахстан стартует информационная кампания «Ранние пташки», направленная на повышение осведомленности о проблемах недоношенности и запущенная по инициативе биофармацевтической компании AbbVieв партнерстве с главным неонатологом РК и информационным проектом Детки.kz. 

В рамках кампании на информационных ресурсах Детки.kz и Винни-Пух.kz будут размещаться материалы для родителей о проблеме недоношенности: интервью с ключевыми специалистами-неонатологами, рекомендации по уходу, важные факты.Также в семи перинатальных центрах Республики Казахстан в рамках кампании пройдут праздничные мероприятия для «выпускников» перинатальных центров и их родителей. У участников мероприятий будет возможность получить необходимую и важную информацию о проблемах и рисках, связанных с недоношенностью,пообщаться с квалифицированными специалистами перинатальных центров, а также принять участие в развлекательных активностях.

Согласно международной статистике, ежегодно 1 из 10 младенцев рождается недоношенным, всего в мире появляется 15 миллионов недоношенных младенцев. Более того, в 62 из 65 изучавшихся специалистами стран отмечается рост показателей рождения недоношенных детей за последние 20 лет .Недоношенные дети могут столкнуться с уникальными проблемами здоровья, влияющими на их развитие. Фактически чем раньше младенец появляется на свет, тем вероятнее ему потребуется специальный уход после рождения и тем выше риски появления у него инфекций, заболеваний или осложнений в раннем детском возрасте. 

«Ежегодно в Республике Казахстан до 20 000 детей рождаются недоношенными. Для родителей рождение ребенка раньше срока по понятным причинам часто является полной неожиданностью – они растеряны и пребывают в состоянии стресса. При этом зачастую именно информированность и психологическая подготовка родителей играют одну из главных ролей в успешном выхаживании недоношенного ребенка, нарядус о своевременным оказанием нужной медицинской помощи и поддержкой специалистов перинатальных центров. Поддерживая информационную кампанию «Ранние пташки» и, в частности, проведение мероприятий в перинатальных центрах Республики Казахстан, мы способствуем решению проблемы недостаточной осведомленности родителей о рисках и трудностях, с которыми они могут столкнуться при рождении ребенка раньше срока», – комментирует Бектурган Тынымбаевич Карин, главный внештатный неонатолог Республики Казахстан, руководитель отдела неонатологии филиала корпоративного фонда «UniversityMedicalCenter» «Национальный научный центр материнства и детства», г. Астана.

«Задача проекта Детки.kz – оказать максимальную информационную поддержку родителям детей на всех этапах их развития. Мы рады быть партнерами кампании «Ранние пташки», направленной на повышение осведомленности о проблеме недоношенности, и надеемся, что ресурсы нашего проекта станут для родителей недоношенных детей надежным и удобным источником информации, площадкой для общения и взаимодействия, а также обмена собственным опытом и знаниями», – добавляет Анна Леденева, главный редактор проекта Детки.kz.

Организаторы кампании«Ранние пташки» призывают всех родителей помнить о следующем:
•    Важно искать достоверную информацию о недоношенности, чтобы понимать, как преждевременное появление на свет может сказаться на здоровье ребенка.  
•    Важно говорить о недоношенности с медицинскими специалистами, чтобы найти своевременное и необходимое решение той или иной проблемы, вызванной ранним появлением ребенка на свет.  
•    Важно обмениваться достоверной информацией о недоношенности с другими родителями, чтобы повышать уровень знаний общества и менять предвзятое отношение к рожденным недоношенными.
«AbbVieуже на протяжении многих лет вносит вклад в улучшение стандартов выхаживания недоношенных детей и информирование родителей о проблемах, связанных с недоношенностью. В 2014 году мы успешно запустили кампанию «Ранние пташки» в России, и благодаря совместным усилиям с нашими ключевыми партнерами продолжаем работать на улучшение качества поддержки, оказываемой семьям ранних малышей. Сегодня мы рады сообщитьо старте кампании «Ранние пташки» в Республике Казахстанв рамках Всемирного дня недоношенного ребенка. Мы благодарны партнерам за поддержку и надеемся, что инициатива принесет пользу множеству семей», –говорит Анна Самохвалова, директор по связям с общественностью AbbVie в России, Украине и СНГ.

О проблеме
Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, недоношенным считается ребенок, родившийся живым до окончания 37-й недели беременности. Почти в половине всех случаев врачи не знают, почему ребенок рождается недоношенным.

Распространенными факторами риска преждевременных родов являются многоплодная беременность (двойни, тройни и большее количество плодов), предыдущие преждевременные роды, аномалии или инфекции шейки матки и мочевыводящих путей, диабет, высокое кровяное давление и факторы образа жизни, такие как курение . Раннее выявление и устранение, если возможно, проблем со здоровьем может также сократить риск преждевременных родов .

Об AbbVie
AbbVie — глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания, образованная в 2013 году путем отделения от компании Abbott. Миссия компании – использовать экспертизу, опыт преданных делу сотрудников и уникальный подход к инновациям для развития и вывода на рынок передовых методов лечения, призванных решить некоторые из самых сложных и серьезных заболеваний в мире. Количество сотрудников AbbVie и дочерней компании Pharmacyclics, находящейся в полной собственности AbbVie, составляет более 28000 человек, лекарственные препараты представлены на рынках более 170 стран мира. За дополнительной информацией о компании и ее сотрудниках, портфеле препаратов и обязательствах, пожалуйста, обращайтесь по адресу www.abbvie.com. Следите за новостями @abbvie в Twitter и изучайте возможности карьеры в AbbVie на страницах компании в Facebook или LinkedIn.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Анна Самохвалова
Директор по связям с общественностью AbbVie в России, Украине и СНГ
anna.samokhvalova@abbvie.com
8 (965) 115 88 61

Анна Леденева,
главный редактор проекта Детки.kz
anna@detki.kz



17.11.2016

Возврат к списку