закрыть
Уважаемые клиенты и партнёры!

К сожалению в данный момент на нашем сайте производится ряд технических работ, в связи с чем не происходит регулярный обмен с измененными ценами и остатками товаров. Поэтому просим учитывать, что цены и наличие товара может отличаться от фактического. Пожалуйста уточняйте информацию в call-центре по номеру +7 708 328 11 22 (whatsapp) или +7 727 328 11 22. Если возникли вопросы пишите на e-mail: info@vinni.kz Приносим свои искренние извинения за неудобства!
Интернет магазин детских товаров
Ваша корзина:
Нет товаров
Возврат товара

Возврат товара

Винни-Пух по натуре практик всегда готовый прийти на помощь друзьям (клиентам), он ужасно общителен и всегда старается войти в положение и найти оптимальное решение в спорном вопросе.

  • Возврат возможен в течении 15 дней только нового, неиспользованного товара.
  • При покупке, обмене или возврате крупногабаритного товара (коляски, манежи, ходунки, стульчики, велосипеды, качалки, электромобили, квадроциклы, снегокаты, кроватки,спортивные комплексы и др.) надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги курьера, согласно тарифу для данной зоны доставки. Возврат товара в магазин покупатель осуществляет своими возможностями и за свой счет на адрес оговоренный с менеджером магазина. При желании клиент может обговорить с менеджером возврат товара с привлечением услуг курьера магазина. Стоимость оплаты за доставку, не входит в стоимость товара и не подлежит возврату, поэтому при возврате товара покупателю возвращается сумма за минусом стоимости доставки.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации. Должны быть сохранены его упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все документы, приложенные к товару.
  • Если к товару был приложен подарок/бонус, то он должен быть передан вместе с товаром. Аналогично с основным товаром, этот подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Если приложенный к товару подарок/бонус был утрачен, использован, потерял товарный вид, покупатель возвращает стоимость подарка/бонуса продавцу.
  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем:
    • нательное белье;
    • чулочно-носочные изделия.
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене, если выбранный вами товар на замену имеет большую стоимость.
  • При самостоятельном возврате товара в магазин, если товар для обмена есть в наличии в магазине - покупатель не оплачивает транспортные услуги, а просто обменивает товар в магазине, уплатив, соответственно, разницу в стоимости.

Мы всегда действуем согласно законодательства РК.

1. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» № 274-IV ЗРК с изменениями по состоянию на 13.01.2014 г (полная версия закона)

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

Статья 30. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: лекарственных средств, изделий медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочных изделий; животных и растений.

2. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
  • В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества (брак) осуществляется бесплатно.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.